«Провели квест-игру «По следам истории», приуроченной ко Дню Республики Башкортостан»
7 октября, в преддверии Дня Республики Башкортостан, для студентов Акъярского горного колледжа имени И. Тасимова была проведена квест-игра «По следам истории».
Организатором состязания выступил историко-краеведческий музей. В проведении квеста активно приняли участие сотрудники Центральной районной детской модельной библиотеки, ДОСААФ, молодежно-подросткового клуба «Нур», ФОК, Акъярского горного колледжа.
Участников ждали игровые станции с различными заданиями на знание истории родного Башкортостана. Для победы в квесте каждой из команд необходимо было собрать по итогам всех станций наибольшее количество баллов.
Студенты с большим удовольствием выполняли задания, активно отвечали на вопросы. Вопросы квест-игры включали в себя знание башкирской литературы, истории башкирского народа, краеведения и культуры, личностей, в том числе и хайбуллинцев, которые прославили Башкортостан или внесли вклад в его развитие, национальной символики и др.
Одну из станций, под названием «Несущие свет», представляла Центральная районная детская модельная библиотека, заданиями которой было угадывание поэтов – выходцев из Хайбуллинского района, улиц села Акъяр, которые названы в честь писателей, поэтов Республики Башкортостан и автора фильма « Семья года».
Игра завершилась в музее – на станции «История – будущее», где студенты с азартом собирали из элементов флаги Республики Башкортостан и Хайбуллинского района и искали главный приз- клад. Первым клад, который находился в одном из ценных экспонатов музея – в рабочем столе Амира Юлдашбаева, известного общественно-политического деятеля РБ, крупного ученого, историка, нашла самая быстрая команда «Сабантуй». Победителем стала команда «Патриоты», набравшая самое большое количество баллов. От других не отставала и команда «Бэбрики». Все команды были поощрены дипломами.
Квест «По следам истории» направлен на просвещение молодежи в истории и культуре Башкортостана. Через игру у участников проявляется еще больший интерес к дальнейшему самостоятельному изучению национальных традиций, ремесел, литературы, важных исторический событий.